самый безопасный микроавтобус

Автор: studio | Самый безопасный автомобиль | 20 Янв 2015 23:42

Микроавтобусами (автобусами особо малого класса) называют автотранспортные средства, длина которых не превышает 5-м. В настоящее время доля их в объёме пассажирских перевозок составляет до 80%. Микроавтобусами могут считаться и такие, как ПАЗ-3205, а также минивэны, хотя и отличаются от них как длиной, так и количеством мест.

1

История выпуска микроавтобусов начинается 1914 годом. Массовым стало их производство в Советском Союзе в 50-х годах, ХХ в., самой популярной маркой был РАФ рижского автозавода. В дальнейшем расширение коммерческих автоперевозок на территории России вызвало увеличение спроса на микроавтобусы невысокой стоимости, лидером среди которых стала Газель, превратившись в синоним понятия «маршрутного такси».

К сожалению, статистика дорожных происшествий с участием именно этого вида транспорта оставляет желать лучшего. Следовательно, проблема безопасности перевозок становится все более актуальной и требует пристального внимания к техническим характеристикам автотранспортного средства.

Во многих странах мира постоянно осуществляются экспертные оценки безопасности различных марок автомобилей.

Согласно результатам испытаний американскими специалистами наиболее безопасными признаны микроавтобусы FordWindstar (США) и KiaSedona (Южная Корея).

По единогласному признанию европейского и японского экспертных союзов Mazda 5 является самым безопасным минивэном в мире. Ему присуждены наивысшие оценки по результату проведения серии краш-тестов. Безопасность в условиях лобового удара оценивается шестью звёздами в рейтинге программы по оцениванию новых автотранспортных средств Японии. Этот минивэн показал высокий результат для своего класса по протяжённости тормозного пути – 41-н, 8-м на скорости 100 км/час.

Среди автоперевозчиков широко распространены французские микроавтобусы марки Рено. Многолетний опыт работы позволяет создавать такие надёжные модели, как RenaultTrafic. Результаты тест-драйва показали высокую устойчивость, которая обеспечивается за счёт передней подвески, стабилизатора и задней подвески специальной конструкции. Удобство управления обеспечивает высокое расположение водительского сиденья, расширенное стекло кузова, увеличенная площадь и минимальная «мёртвая зона» зеркал заднего вида. Пассажирская часть салона оборудована подушками безопасности при боковых ударах.

Отзывов нет

Комментариев пока нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Комментарии закрыты.